Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 13 декабря 2024 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
РСА: средняя удовлетворенность размером и сроками выплат по ОСАГО увеличилась

Средняя удовлетворенность размером выплат по ОСАГО составила 76%, что на 2 п.п. больше, чем в прошлом году. Это следует из результатов исследования индекса потребительской лояльности (NPS) по ОСАГО, которое провел Российский Союз Автостраховщиков (РСА) совместно с компанией ORO в целях определения отношения потребителей к сервисам страховых компаний, их доверия к страхованию в целом. По данным РСА средняя выплата по ОСАГО в октябре 2024 года составила 104 284 рубля, что на 4,1% больше, чем в начале 2024 года, и на 6,3% больше по сравнению со средней выплатой в октябре 2023 года (98 063 рубля).

Основным драйвером высоких оценок NPS остается скорость урегулирования, в частности начисления выплат и оформления документов в целом. Сроками выплат по ОСАГО почти в полном объеме удовлетворены клиенты всех страховых компаний – средняя удовлетворенность по ним составила 93% что больше на 1 п.п., чем в 2023 году, об этом сообщили от 89 до 97% респондентов. На ответы клиентов влияли такие факторы, как получение детальных и понятных обоснований по решению о сумме выплаты, оформление документов, обслуживание и взаимодействие с сотрудниками, качество и скорость обслуживания в целом.

Так, информированностью в ходе урегулирования страхового случая по ОСАГО удовлетворены 67% респондентов, и работой колл-центров также довольны 67% опрошенных, при этом особенно автомобилисты довольны вежливостью операторов – 79%, и полнотой и понятностью ответов – 74%.

Кроме того, пользуется популярностью подача документов через мобильные приложения. Так, в некоторых компаниях подача документов по страховому событию ОСАГО через мобильные приложения доходит до 77%. По данным РСА, с момента запуска сервиса по электронному урегулированию убытка по ОСАГО по Европротоколу в июле 2023 года также наблюдается рост количества заявлений от автовладельцев.

«В июле 2023 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, благодаря которым введено электронное урегулирование убытков по ОСАГО для Европротокола через портал «Госуслуги». В первом полугодии после запуска проекта (втором полугодии 2023 года) было подано 7,4 тысяч заявлений через новый сервис, а по итогам 10 месяцев 2024 года – 36,7 тысяч таких заявлений. Электронное урегулирование убытка по ОСАГО через портал «Госуслуги» по Европротоколу, теперь требует значительно меньше усилий граждан для урегулирования убытка, чем ранее. С 1 января 2025 года данный сервис будет работать у каждой страховой компании», – отметил резидент РСА Евгений Уфимцев.

Он также добавил, что покупать полис ОСАГО граждане также предпочитают онлайн. По данным союза, доля проданных е-ОСАГО составляет 67% от всех проданных полисов обязательной «автогражданки» по итогам 10 месяцев 2024 года.

«Результаты исследования вновь показывают, что страховщики держат высокую планку, активно улучшают и оптимизируют свои процессы, а благодаря цифровизации сервисов и электронному урегулированию процесс взаимодействия страховщика и клиента упрощается ещё больше, а уровень доверия к страхованию в целом растет», – сказал Евгений Уфимцев.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз